ООО "ПАРАДАВТО"
- официальный дилер ПАО "КАМАЗ" в РБ

Call-центр с 08:30 - 17:30


8 (017) 317-00-28
220055, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Колесникова, д. 38

Новый автомобиль KAMAZ-65208

Автомобиль КАМАЗ-65208-S5 (6х2-2)

На сегодняшний день новое поколение КАМАЗов уже успело потеснить европейские грузовики в магистральном сегменте. Теперь же Камский автозавод вывел на рынок КАМАЗ-65208: автомобиль, специально предназначенный для дистрибьюторов, то есть для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и крупные торговые сети, чей транспорт работает на среднем и коротком плече. 

Технические характеристики:

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии — 9 230 кг;

Допустимая масса надстройки с грузом — 16 770 кг;

Технически допустимая максимальная масса автомобиля — 26 000 кг;

Технически допустимая максимальная масса автопоезда — 44 000 кг;

Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа — 18 000 кг;

Модель двигателя — Daimler OM 457LA;

Мощность — 295 кВт (401 л.с.);

Крутящий момент — 2 000 Нм;

Модель коробки передач — ZF 12AS2130.

Главное отличие КАМАЗ-65208 – неведущая третья ось, приподнимаемая, когда грузовик движется порожняком. Ее использование позволяет снизить сопротивление качению, а значит – и сопротивление движению автомобиля, уменьшить износ шин, сократить радиус поворота, то есть повысить столь важную при работе в городских условиях маневренность. Надо ли говорить, что снижение сопротивления движению – это снижение потребления топлива, которое на сегодня – одна из основных статей расходов любого транспортного предприятия.

В связи с установкой подъемной оси в кабине на торпедо появились две новых кнопки. Одной режим подъема-опускания задней оси включается принудительно, второй – перепоручается автоматике в зависимости от загрузки машины: при заполнении кузова до определенной массы колеса третьей оси автоматически опускаются на дорогу, а при разгрузке – также автоматически поднимаются.

Еще одна особенность КАМАЗ-65208 – передняя ось с допустимой нагрузкой в 9 тонн: на других дорожных КАМАЗах спереди стоят 7-тонные оси. Естественно, на ее колесах использованы более грузоподъемные, а значит – более широкие шины (385/55R22,5). Применение более широких шин передних колес потребовало сделать небольшие расширители колесных арок.

И внешне, и по конструкции, и по многим техническим характеристикам КАМАЗ-65208 весьма похож на КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4. У обоих полная масса 26 т, грузоподъемность около 16,8 т, оба способны эксплуатироваться в составе 44-тонного автопоезда. Локализованная на Камском автозаводе кабина от Mercedes-Benz Axor установлена в варианте со спальником, но с низкой крышей. Под ней – мерседесовский 11,9-литровый дизель ОМ 457LA мощностью 401 л.с. Единственное, КАМАЗ-65208 сделан несколько длиннее, чем КАМАЗ-65207: его колесная база больше на 600 мм, что позволило увеличить монтажную длину рамы.

Консультацию по стоимости и приобретению техники "KAMAZ" Вы можете получить по телефонам:

+375 17 317 00 28

моб.: +375 29 375 65 80

моб.: +375 29 190 26 91

e-mail: sales@paradavto.by

ООО "ПарадАвто"

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!