+375 (17) 336-22-55
ООО "ПарадАвто"
официальный дилер
ПАО "КАМАЗ"

Отдел продаж: +375 (17) 336-22-55

Отдел запасных частей: +375 (17) 336-99-22

Отдел сервиса: +375 (17) 336-33-44

220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В Отправить заявку
официальный дилер ПарадАвто официальный дилер ПарадАвто

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ

Партнер  ООО "ПарадАвто" - ООО «Русавтопром» аттестован в качестве Сервисного центра «КАМАЗ», для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории Республики Беларусь.

 

ПАО «КамАЗ» в лице дилера ООО «Русавтопром» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 30 000 километров, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право обслуживаться в течении гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

   1.      Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обстоятельства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

   2.      Своевременной поставки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (после получения автомобиля в семидневный срок).

   3.      Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в сервисном центре.

   4.      Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, специальных жидкостей, изделий и деталей КАМАЗ.

   5.      Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

   6.      Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю.

   7.      Отметка о выполнении технического обследования в гарантийный период заносится в сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполняющего ТО.

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обследования ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чем им делается соотвествующая запись в Сервисной книжке.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром обратитесь по телефону 8017-317-00-28 или reklama@kamaz-center.by.