Отдел продаж: +375 (17) 336-22-55
Отдел запасных частей: +375 (17) 336-99-22
Отдел сервиса: +375 (17) 336-33-44
ООО “ПарадАвто” – официальный дилер ПАО “КАМАЗ” на территории Беларуси – реализует самые продаваемые самосвалы прошлого года в сегменте грузовой техники – КАМАЗ-65801.
Давайте разбираться, чем же вызван интерес к данной модели.
Особенности конструкции КАМАЗ-65801
КАМАЗ-65801 представляет собой рамный четырёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсной формулой 8х4 и грузоподъемностью до 33 тонн. Дизельный двигатель размещается в передней части рамы, под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На автомобилях КАМАЗ-65801 используется двойная усиленная рама из высокопрочной стали с суммарной толщиной 16 миллиметров. На платформе находится самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка производится через задний борт.
Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта являются обогреваемыми, посредством поступления выхлопных газов. Для доступа в кузов предусматривается специальная лестница.
В качестве дополнительного оборудования для КАМАЗ-65801 предлагаются: предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, аудиоподготовка.
Данный автомобиль предназначается для перевозок промышленных грузов по дорогам общего назначения.
Разработано несколько модификаций с разными типами грузовых самосвальных платформ.
Модификации
• KАМАЗ-65801-002-68(Т5) – с грузовой самосвальной платформой НЕФАЗ(днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB). Разгрузка осуществляется назад.
• KАМАЗ-65801-68 (T5) – с грузовой самосвальной платформой 6892KZ (днище — 8мм, сталь QUARD450; борта — 6мм, сталь QUARD450). Разгрузка у неё боковая (налево). Левый нижний борт с гидравлическим запиранием, обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.
• Самосвал-углевоз KАМАЗ-65801 (T5) – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.2 (сделана из износостойкой стали марки QUARD 450, объём платформы повышен до 28-ми кубометров).
• Карьерный самосвал KАМАЗ-65801 (T5) для перевозки скальных пород с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.5 (днище — 10 мм, HARDOX 450 или аналог, борта — 8 мм, HARDOX 400 или аналог). Днище W-образное, обеспечивающее равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, снижающее ударные нагрузки на шасси при загрузке. Увеличенный и усиленный козырёк над кабиной самосвала.
Двигатель КАМАЗ-65801
Основным вариантом для всех модификаций самосвала КАМАЗ-65801 является 428-сильный дизельный двигатель модели Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 производства Германии. Это рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель рабочим объёмом 11,8 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Точно такой же силовой агрегат используется и на грузовиках популярного семейства Mercedes-Benz Axor.
Этот дизель оснащается полноэкранной системой количества впрыскиваемого дизтоплива, через электромагнитные клапаны и системой жидкостного охлаждения. Максимальный полезный крутящий момент – 2100 Н.м (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала: 1100 об/мин. Полезная мощность – 315 кВт (428 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала: 1900 об/мин.
Заявленный моторесурс двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет один миллион километров без капитального ремонта. Благодаря применению современной технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent этот силовой агрегат вписывается в требования экологического стандарта «Евро-5».
В базовой комплектации самосвалы КАМАЗ-65801 поставляются с топливным баком, объём которого составляет 350 литров. Расход дизтоплива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час находится в пределах 30-ти литров на 100 километров пути.
Трансмиссия КАМАЗ-65801.
В связке с дизельным двигателем работает коробка переключения передач модели ZF 16S2225 ТО. Это механическая, 16-ти ступенчатая КПП, двойная, с колёсными редукторами.
Главная передача – двойная, с колёсными редукторами. Передаточное отношение главной передачи – 5,262. Данная трансмиссия от ZF, которую производят на совместном предприятии в Набережных Челнах, обеспечивает тяжёлому самосвалу достойную динамику разгона и плавность хода при переходах с одной передачи на другую.
Тормоза и электрооборудование КАМАЗ-65801
На каждом колесе автомобиля КАМАЗ-65801 установлены тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом и системами ABS и ASR. Помимо основного тормоза, самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также система Telligent® двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 обеспечивает максимальное замедление при переключениях скоростей.
Подвеска, ходовая часть и мосты
Подвеска данного грузовика (как передняя, так и задняя) является зависимой, рессорной, малолистовой. Диски у колес 24 дюйма, что даёт дополнительные сантиметры по клиренсу.
Важной технической особенностью самосвала КАМАЗ-65801 являются усиленные мосты: зание 16-ти тонные, передние 9-ти тонные балки, которые имеют цельную конструкцию. Они позволяют уверенно держать нагрузку при серьёзной грузоподъёмности в 33 тонны. Как задние, так и передние мосты поставляет компания Hande Axle, которая производит их по лицензии немецкого производителя MAN. Это проверенные временем и отечественными условиями эксплуатации изделия, доказавшие свою надёжность.
Самосвальная платформа
Стандартные самосвальные кузова для данного четырёхосника – прямоугольного сечения, c функцией обогрева платформы и тентом – изготавливает нефтекамский автозавод НефАЗ, который тоже входит в группу компаний ПАО «КАМАЗ». Внутренний объём данного кузова составляет 20 кубометров. Для подъёма / опускания используется гидравлическое оборудование от производителей Binotto либо HYVA. В штатное исполнение входят обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.
Кабина самосвала КАМАЗ-65801
Кабина бескапотная, расположенная над двигателем, идёт в исполнении без спального места. Подвеска у кабины четырехточечная, пружинная. В салоне возникает полное впечатление, что находишься в кабине Mercedes-Benz Axor.
Кабины самосвалам КАМАЗ-65801 достались в наследство от Mercedes-Benz Axor (каркасы доставляются из Германии). Данные кабины производятся на КАМАЗе, причём уровень и контроль качества, свойственные для Mercedes-Benz, полностью сохраняются. Их интерьер отличается продуманностью, функциональностью и удобством. Комбинация приборов у КАМАЗ-65801 очень простая, но информативная, любые показания легко просматриваются, а на экран бортового компьютера можно вывести необходимые параметры.
Управление бортовым компьютером выведено на рулевое колесо. Панель приборов имеет трехсекционную конструкцию, она очень эргономична. Кресел два, они современные, регулируемые и очень удобные. Кабина КАМАЗ-65801 отличается отменной тепло-, шумо- и виброизоляцией.
Все технические характеристики можно посмотреть по ссылке.
ООО “ПарадАвто” предлагает комфортный лизинг на КАМАЗ-65801.
Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам:
+375 (17) 317-00-28
+375 (29) 190-26-91
+375 (29) 375-65-80